Главная | Магазин | Новости | Контакты | Библиотека (скачать) | Словарь | Поиск
Путь к звёздам | Мироздание | Египетские Зодиаки | Астрология Восхождения
Нумерология | Таро Ткхене Ткхмодо | Бекаби | Игра
 
Разделы сайта Астрология Восхождения
Обучение
Книга 1
Астробиографии
Таблицы
Видео
Это надо знать!
О Зодиаке


Внешние ресурсы сайта
Закрытая рассылка Subscribe.ru
Youtube канал Ткхене Ткхмодо
Статьи в журналах


Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1


Свернуть панель
  

Астробиография Мишеля Нострадамуса по курсу астрологии Восхождения "Первичный анализ космограммы".

Составитель астробиографии Ткхене Ткхмодо.

М. Нострадамус был известным предсказателем, но мнение о нем у различных людей разное. Кто-то считает его шарлатаном, кто-то - великим пророком. Астрология Восхождения позволяет заглянуть в душу М. Нострадамуса в течение его жизни и узнать, кем он был на самом деле. Ответ на этот вопрос раскрывается далее в астробиографии М. Нострадамуса. Кроме ответа на этот вопрос, в астробиографии М. Нострадамуса раскрывается совершенно неожиданная для всех черта его души, позволяющая ответить на вопрос: "Кто может быть одним из людей, которым М. Нострадамус адресовал свои пророчества?".

М. Нострадамус родился 14 декабря, 1503 года, в городе Прованс, Франция. Время рождения неизвестно. По данным астрологов, знакомых с гороскопом М. Нострадамуса, составленным им самим, время рождения около 11 часов утра. Умер М. Нострадамус на рассвете 2 июля, 1566 года, в городе Салон, Франция. Во время пребывания за границей Франции у М. Нострадамуса был включен гороскоп Возрождения.

Космограмма рождения.

 

Космограмма смерти.

 

Общие характеристики и склонности души.

М. Нострадамус предпочитал уединению общество и контакты с другими людьми, мнение которых считал для себя важным (выраженность нижней полусферы). Был настроен больше на оптимизм, чем на пессимизм (преобладание восточной полусферы над западной). Был склонен к  меланхолии, холодности, отрешенности, мало испытывал счастья и радости (выраженность 1 квадранта). Был склонен к использованию в своем развитии и жизни навыков, ранее ему не знакомых, а также новшеств (выраженность 1 креста).

Эти характеристики подтверждаются фактами биографии Нострадамуса. Как врач, он видел много смертей, как супруг и отец - видел смерть жены и детей. Это сформировало в его душе холодность и отрешенность. Но, не смотря на это, он был оптимистом, и после пережитого горя - потери семьи, женился вновь и снова стал отцом. Много горя в его личной жизни и жизни окружающих людей, естественно, не доставляли ему много счастья и радости. М. Нострадамус действительно использовал много новых навыков, много обучался. Так, в своей медицинской практике он применял принципиально новые подходы в борьбе с такой страшной болезнью, как чума, уносившей во времена средневековья множество жизней.

Разностороннему развитию М. Нострадамус предпочитал концентрацию в нескольких направлениях развития души (шесть заполненных знаков Зодиака при участии 2 ядер).

М. Нострадамус в своей жизни одинаково стремился к духовности (10 синих), душевности (7 желтых) и материальности (8 красных), не впадая в крайность, и предпочитая, все-таки, духовное развитие (синих цветов в знаках Зодиака больше других). К концу жизни духовность и стремление к материальному комфорту и материальным благам у М. Нострадамуса повысилась, а стремление к душевному комфорту снизилась (12 синих, 4 желтых и 10 красных в космограмме смерти).

Описание качеств души.

Характер.

Характер двойственный: то резкий, то мягкий, то бросающийся в бой, то отступающий. Он легко перемещался по иерархической лестнице общества, ступень за ступенью поднимаясь к высотам профессиональной квалификации. Каждую новую ступень он атаковал с азартом и легкостью, получая в результате очередное повышение. Так, в 1521 году он получает степень магистра искусств, в 1534 году - докторскую степень, а после борьбы с чумой в Эксе - пожизненную пенсию. Он не любил ровного течения жизни, менял места жительства, боролся с возникающими препятствиями, легко мог адаптироваться, меняя холостяцкую жизнь на семейный уют и наоборот. В основном был склонен к мирному образу жизни, но, когда возникла угроза преследования Инквизиции, он скрылся за границей. С одними людьми он был мягким, с другими - жестким. Чувствителен к лести, уважению и прочим приятным проявлениям чувств других людей к собственной персоне. Ему было также свойственно некоторое чувство соперничества, не доходившее, однако, до жестоких разборок с соперниками. В случае нападения и угроз мог вступить в борьбу и защищать себя, что приводило к различного рода скандалам в его жизни. Так, во время учебы на медицинском факультете университета Монпелье, М. Нострадамус резко высказывался в адрес преподавателей, конфликт был улажен. Любил путешествия и путешествовал, был готов к борьбе с возникающими препятствиями и сложностями. Быстро адаптировался после изменений в жизни. Вел мирный образ жизни. (Солнце в Козерыбе, положительный балл гармоничности). Характер проявляется в самых важных областях жизни (Солнце в 1ядре), всегда заметен другим людям (балл выраженности Козерыбы 4).

Эмоциональность.

Эмоциональная свобода и независимость, эмоциональное чувствование всего, что находится вокруг, но не оно доводится до глубины души. Для эмоциональной стабильности М. Нострадамусу было необходимо разнообразие появляющихся эмоций, что создавало в нем постоянную смену настроения (Луна в Скорпионе, положительный балл гармоничности). Эмоции легко могли как появиться, так и исчезнуть, М. Нострадамус мог управлять эмоциями (центральная планета).

Волеизъявление.

Действовал М. Нострадамус с расчетом на полную защищенность от негативных внешних факторов. Быстро принимал решения и быстро следовал им. Предпочитал действовать в одиночку и принимать решения за семью, в том числе, не спрашивая у них совета. В семье за ним как за каменной стеной. В случае опасности скрывался сразу, и его никто не мог найти. Так, в случае опасности от Инквизиции, он скрылся за границу, и что там с ним происходило - до сих пор является секретом. (Марс в Крабе, положительный балл гармоничности). В волеизъявлении и поступках М. Нострадамус руководствовался духовностью и духовными устремлениями (2Ян Краба).

Чувства.

Чувства избыточны или недостаточны. Он отрицательно относился к возникавшим чувствам, таким, как, например, душевный комфорт, любовь, счастье и радость.  Так, в своих "письмах в будущее" М. Нострадамус отмечал, что ему были свойственны различного рода грехи чувствительности, хоть они и не повлияли на его дар. Т.е. он воспринимал комфорт, любвеобильность и другие чувства негативными качествами своей натуры. Свойственные ему доброта и щедрость, ему не нравились, он в них видел свои слабости, а не достоинства, т.к. многие этим пользовались безвозмездно, лишь проникаясь к М. Нострадамусу благорасположением и благодарностью. (Венера в Хапи, отрицательный балл гармоничности). Чувства М. Нострадамус не считал важным качеством его души (Венера не в ядре), но они имели большое значение для развития его души (балл выраженности Хапи 3). В чувствах больше всего руководствовался душевностью и немного материальной приятной стороной их проявления (Инь+2Ден Хапи).

Мышление.

То резкие слова, то мягкие, с одними людьми вежливо общался, с другими жестко, то был осторожен в словах и мыслях, то было не остановить его мыслительный процесс или речь. Не позволял себя перебивать или мешать мыслительному процессу. Проблемы мысленно решал поэтапно: сначала сформируется одна ступень, затем - другая. Много думал об отвлеченных и далеких вещах и идеях, философский склад ума. Все мысли мирные. Был падок на лесть и красивые слова в свой адрес. (Меркурий в Козерыбе, положительный балл гармоничности). Мышление занимает одну из главных ролей в развитии души (Меркурий в 1ядре), люди всегда слушают, что он говорит (балл выраженности Козерыбы 4). Духовный склад ума (Ян Козерыбы).

Авторитет, отношения с другими.

М. Нострадамус дорожил авторитетом и положением в обществе, не позволял унижать себя. Его хорошо принимали в любой общественной структуре, но он все равно он выделялся среди всех, его не воспринимали как своего, но воспринимали как самого желанного гостя. (Юпитер в Крабе, положительный балл гармоничности). В общественной жизни и отношении с другими М. Нострадамус руководствовался духовными устремлениями (2Ян Краба).

Система душевных ценностей.

Систему ценностей никому бы не удалось у М. Нострадамуса не только сломать, но даже пошатнуть. Если какие-то ранее не случающиеся события не находили в системе ценностей места, то они быстро занимали там свою нишу. Систему ценностей выстраивал исключительно на основе собственного опыта и устремлений. Многим он сам помогал установить их системы ценностей. В случае противоречий старался не дискутировать с людьми. (Сатурн в Крабе, положительный балл гармоничности). Система ценностей формировалась под влиянием имеющейся духовности (2Ян Краба). Система ценностей довольно сложна и ее формирование всегда зависит от окружения и событий в жизни (балл Пробуждения Сатурна 3). Система ценностей может меняться, т.е. сначала Нострадамус мог быть приверженцем одних идей, потом других (центральная планета).

Взаимодействие с массами людей.

Воздействие масс (Плутон - массовая планета) на М. Нострадамуса выражалось в чуме, массово поражающей людей, во что он оказался вовлечен. М. Нострадамус боролся с чумой на поприще медицинской деятельности. При этом он становился необузданным, решительным, много брал на себя ответственности и груза проблем, помогал людям, взваливал их проблем на свои плечи. При этом М. Нострадамус взаимодействовал с небольшими группами людей, семьями. Во многих домах М. Нострадамуса воспринимали как своего. Во многие семьи он был вхож как к себе домой. Для многих семей он был не только врачом, но и наставником. Не ходил в те семьи, которых считал врагами. (Плутон в Кентавре, положительный балл гармоничности). М. Нострадамус был духовным наставником масс людей и оказывал влияние на материальном уровне, в качестве врача (Ян+2Инь Кентавра).

Свобода выбора.

М. Нострадамус не был способен прислушиваться к советам других при выборе дальнейшего жизненного пути, с подозрением относясь ко всему заманивающему и шумному. Чтобы не попасть в неприятные ситуации, он был всегда настороже. Решения о том, куда идти, принимал быстро, и так же быстро им следовал. В случае потенциальных угроз спасался бегством, так было в случае угрозы от Инквизиции. При отсутствии возможности бегства мог стать агрессивным. Выборов в жизни происходило довольно много, каждый из них был связан с новым городом, куда М. Нострадамус отправлялся жить и работать. (Хирон в Рыбах, отрицательный балл гармоничности, личная планета). При выборе дальнейшего жизненного пути М. Нострадамус руководствовался материальными устремлениями и некоторым образом душевными порывами, всегда выбирал кармический, материальный путь развития, путь, в котором заключена цепь причин и следствий, т.е. он не выходил из области жизненных страстей (2Инь+Ден Рыб).

Преображение души.

М. Нострадамусу было свойственно оживлять души других людей, заставлять их почувствовать жизнь и продолжать жить. Но для достижения этой цели, он пользовался резкими и жестокими методами, при которых души других людей мучились, но все же излечивались. (Прозерпина в Хапи, отрицательный балл гармоничности, личная планета).

Свобода.

Время от времени М. Нострадамус мог не слушать то, что ему говорят другие люди, начиная выискивать врагов, стремящихся ущемить его свободу. Он был очень чуток в отношении собственной свободы и при малейшем намеке на несвободу мог тут же проявиться совершенно неожиданным образом, пытаясь сбросить ощущение несвободы. (Уран в Рыбах, отрицательный балл гармоничности, личная планета). Стремление к свободе не имело большой роли в развитии души (Уран не в ядре), но было заметно другим людям (балл Выраженности Рыб 3). Свободу М. Нострадамус ценил больше всего материальную, затем - душевную (2Инь+Ден Рыб).

Духовность.

Ни при каких жизненных обстоятельствах М. Нострадамус не отказывался от духовности и духовного развития, хотя окружение М. Нострадамуса всячески склоняло его на иное (Мучитель действующий, но Белая Луна в том же знаке, что и Центр - Козерыбе).

Время, здоровье.

Здоровье М. Нострадамуса зависело от его постоянного движения и гигиены. Пока он оставался в жизни деятельным, т.е. занимался своими делами, прорабатывал идеи и реализовывал их, ему давалось время для жизни. Наличие в жизни жены также этому способствовало. Именно постоянная деятельность в жизни и наличие жены сохраняли ему жизнь и защищали от преждевременной смерти. (Земля в Супругах, недействующий Мучитель).

Карма и свобода воли.

Карма - это ответственность за использование свободы воли, выражающейся в совершении различных поступков. Созданная человеком карма образует кармические долги, требующие кармических воздаяний, и однажды, по инициативе человека или без нее, происходит его расплата по кармическим долгам. Карма зависит также от свободы выбора человека и состоит из причинно-следственной связи его поступков. Карма образуется и отрабатывается благодаря имеющейся у человека свободе воли. Но в подавляющем большинстве случаев свободу воли человек может проявлять не через все качества души.
В течение жизни М. Нострадамусу предстояла большая работа с кармой. Помимо отработки воздаяний по карме из прошлой жизни, ему предстояло создавать новую карму и после расплачиваться за нее в течение этого же воплощения. Это значит, что если бы М. Нострадамус был повинен в каких-либо совершенных незаконных поступках, его наказали бы еще при жизни. (Полное ЗП рождения сильнее полутеневого ЗД рождения). Фатальности кармические накопления в течение жизни не могли иметь. Это значит, что расплата по карме не могла сильно изменить жизнь М. Нострадамуса или привести его к преждевременной смерти. Это значит, что любые события, сильно меняющие жизнь М. Нострадамуса, в том числе смерть его семьи от чумы и его переезды в другие города, не были связаны с его кармой и расплатой по ней. (Дата рождения не входит в орбис ЗП рождения).

К концу жизни у М. Нострадамуса кармы было минимальное количество (ЗД смерти слабое). Фатальности для будущих инкарнаций кармические накопления в течение этой жизни не несут. Это значит, что им не было совершено серьезных негативных поступков, за которые он не получил бы наказания при жизни. И, поскольку он не был осужден, то поступков таких не совершал. Это также значит, что беспочвенны были обвинения Инквизиции. Он был невиновен. (Дата смерти не входит в орбис ЗД смерти). По всей карме, связанной с материальными вещами, воспринимаемыми только как их наличие, М. Нострадамус к концу жизни расплатился. Это значит, что богатство, которое у него оказалось после возвращения во Францию из-за границы, не было нажито нечестным трудом. Как бы оно ему ни досталось, оно принадлежало ему законно. (ЗД и ЗП рождения лунные, а ЗД смерти солнечное).

кармы после смерти М. Нострадамуса могут быть по причине оставленного им наследства. Они образуются тогда, когда это наследство не используется в духовной жизни, а люди в нем видят только материальное. Т.е. видят предметы, вещи, в которых, как им кажется, нет смысла. Духовный смысл в наследстве скрыт. Наследство М. Нострадамуса оставлено материальное. (ЗП смерти солнечное). Наследство небольшое (ЗП смерти слабое), и не вызывает больших кармических накоплений для будущей жизни М. Нострадамуса (дата смерти не входит в орбис ЗП смерти). Действительно, немногие люди пытаются расшифровать катрены М. Нострадамуса, и немногим важно то, что они не видят в них смысла.

Ситуаций, при которых совмещались бы влияния судьбы и свободы воли на развитие души М. Нострадамуса, не возникало, влияла либо судьба, либо свобода воли (в цепочках Пробуждения отсутствуют передающие планеты).

Система ценностей у М. Нострадамуса была личной и мало зависела от общественного мнения. М. Нострадамусу приходилось активно проявлять свободу воли при взаимодействии с массами людей. (Самые пробужденные планеты - Сатурн и Плутон).

Горячие желания души.

Горячие желания души рождают неотвратимость совершаемых человеком поступков в жизни. Человек настолько сильно желал в прошлой жизни что-либо сделать или совершить, или настолько сильно может пожелать этого в нынешней, что поступить вопреки таким желаниям он не в состоянии ни в этой жизни, ни в будущей. Выполнение таких желаний - для человека смысл его жизни. Без возможности их реализации человек может посчитать, что ему незачем жить.

Желание властвовать и желание того, чтобы на него ориентировались другие люди (звезды Процион и Гомейза в космограмме рождения), у М. Нострадамуса реализовалось в его медицинской деятельности: во время эпидемий чумы, леча людей в разных городах, он управлял его жителями (Процион на Марсе) с тем, чтобы распространения эпидемии не происходило. Жители, чтобы побороть чуму, ориентировались на него и выполняли его наставления (Гомейза на Сатурне).

Желание иметь процветание и благополучие, основательно познать медицину и астрологию, которыми он занимался, реализовалось через стремление к свободе и через неожиданность поступков. Он спорил с преподавателями при изучении медицины, поссорился со Скалигером, с которым был дружен на почве астрологии и литературы, постоянно использовал гигиену против заражения различными болезнями, в отличие от других людей, сбежал от Инквизиции за границу. (Анкаа на Уране в космограмме рождения).

По кармическим долгам М. Нострадамус расплачивался тем, что отчуждал от себя что-либо, делал что-то безвозмездно, вел благотворительную деятельность. Во время чумы он на собственные средства делал лекарства и лечил ими людей, не беря платы. Если бы он не совершал подобных поступков, он был бы лишен какой-либо конечности своего тела. (Бенетнаш на ЗП в космограмме рождения).

Какова могла быть прошлая инкарнация М. Нострадамуса, если в этой жизни у него проявлены вышеописанные желания, идущие еще из прошлой инкарнации? Возможно, у него самого или у его близких людей в прошлой инкарнации была какая-либо серьезная болезнь, приведшая к смерти, с которой ни один врач не мог справиться; после чего он горячо пожелал уметь излечивать людей от подобных болезней (Анкаа в космограмме рождения), делать это безвозмездно (Бенетнаш в космограмме рождения), и иметь влияние на этот процесс (Процион и Гомейза в космограмме рождения). И, конечно, он не мог быть врачом, иначе бы такого желания не возникло. Желание основательно изучить какие-либо науки могло возникнуть по причине недоступности их изучения в прошлой жизни, процветание и благополучие - по причине неблагополучия (Анкаа в космограмме рождения). Желание иметь власть было связано с тем, что возможности таковой создавали возможности для деятельности врача (Процион и Гомейза в космограмме рождения). Желание вести благотворительную деятельность, видимо, было связано с бедностью в прошлой жизни (Бенетнаш в космограмме рождения). Итак, судя по желаниям в его воплощении, в прошлой жизни он был беден, не было возможности учиться и изучать интересующие его науки или искусства, и структуры власти сильно мешали ему в его деятельности. Эти три фактора жизни особо сильно влияли на человека, душа которого в следующей инкарнации стала М. Нострадамусом.

Желания, формирующиеся на будущую жизнь, были связаны с предвидениями будущего зла, в нем происходящего. М. Нострадамус знал и видел будущее, и пожелал посредством истины изгнать зло, быть неким лидером революции, воюя за мир и добро. Именно такая роль из будущих мировых событий ему была больше всего по душе. (Нушаба на Черной Луне в космограмме смерти). Также он хотел бы продолжать воспринимать и понимать других людей (Нептун), предвидеть, т.е. иметь и в будущем свой дар предвидения, но в то же время иметь возможность изменять будущее, будучи решительным царем, нападающим, а не отсиживающимся в стороне. (Нихал на Нептуне в космограмме смерти). Желание на будущую жизнь связано также и с деятельностью властных структур, и даже, скорее, с великим правлением, например, президента. (Процион на Черном Солнце в космограмме смерти).

Из этого можно сделать вывод, что, поскольку М. Нострадамус только видел будущее, не имея возможности в нем участвовать, т.к. оно еще не наступило, у него сформировались желания относительно того, в какой роли в будущем он хотел бы выступать на мировой арене. Это воинствующий царь (Процион), способный к предвидению (Нихал), способный изменять течение истории и служащий на стороне добра (Нушаба). Видимо, именно такой человек способен изменить ход истории таким образом, чтобы на земле воцарилось добро. М. Нострадамус наверняка знал, что необходимо сделать для этого, поэтому и хотел бы воплотиться именно таким человеком.

И в этом случае получается, что свои пророчества он направлял в будущее сам себе (в том числе), зная, что он сможет понять то, что ему необходимо сделать, т.е. то, что должен сделать будущий исторический персонаж, чтобы земля не была поглощена злом. Но, поскольку, ему наверняка не было известно воплотится его душа тем человеком или другая душа, ему необходимо было сделать так, чтобы его наставления были понятны в любом случае именно этому будущему историческому персонажу.

На формирование желаний, которые могут реализоваться в следующем воплощении души М. Нострадамуса, повлияли видения, пришедшие к М. Нострадамусу через его дар предвидения.

Пороки души и способы избавления от них.

У М. Нострадамуса были проявлены 6 пороков: Гнев, Вожделение, Коварство, Зависть, Безрассудность и Злоба. Победить всех их можно с помощью Истины и Сдержанности. И, поскольку М. Нострадамус стал Пророком, вещающим Истину, Сдержанно опубликовав ее в зашифрованной форме, значит, он победил свои пороки.

Главным пороком и/или главной мукой души М. Нострадамуса было коварство, как свойственное ему, так и воспринимаемое им от других людей. Коварство - это злонамеренность, прикрытая показным доброжелательством. (Черная Луна в Кентавре, Мучитель Коварство). М. Нострадамус был склонен надевать на себя маску показного доброжелательства также при участии в массовых бедствиях (Плутон в Кентавре, отрицательный балл гармоничности Кентавра). Избавление от коварства М. Нострадамусу могла принести только Истина - знание действительности.

Следующий по силе порок М. Нострадамуса - Гнев, изгоняющийся Истиной. Гнев является чувством сильного возмущения и негодования по причине того, что человеком пользуются другие по их собственному усмотрению, как бы "ловя его на крючок", и человек воспрепятствовать этому не может. М. Нострадамус часто попадал на подобные "крючки", обвиняя себя: "сам дурак, что попался". С людьми, позволяющими себе так обращаться с ним, он прекращал дружеские отношения. М. Нострадамусу часто попадались нечестные люди, тем самым побуждая его к гневу. Подобное отношение людей вызывало у М. Нострадамуса вспышки дикости и неуправляемости из общего стремления не идти на поводу у других. (Ядро в Козерыбе, Мучитель Гнев). Когда М. Нострадамус "прощал" нечестных людей, он выигрывал битву на стороне добра и выходил в этом случае из-под влияния Мучителя. Так, он решал сам не брать денег с людей, оставив оплату его медицинских услуг на их усмотрение. Во время борьбы с эпидемией чумы он делал лекарства на свои средства и не брал деньги за лечение, не требуя взамен материальной благодарности. (Белая Луна в Козерыбе). Это являлось средством противоборства добра против порока гнева в душе М. Нострадамусу и душах окружающих его людей, которое позволяло ему находить гармонию в собственной душе (Нептун в Козерыбе).

В биографии М. Нострадамуса отмечается, что после бескорыстной работы по излечению людей от чумы в городе Ажане, многочисленными завистниками он был объявлен шарлатаном и изгнан из города. Кроме шарлатанства, М. Нострадамуса обвинили еще и в ереси, из-за чего он должен был предстать перед судом Инквизиции, от которого он бежал в Италию. Так М. Нострадамус поплатился за помощь людям и свое стремление к добру по пословице: "не делай добра - не получишь зла", в результате людского коварства и гнева. (Мучители Кентавра и Козерыбы).

границей у М. Нострадамуса проявился пророческий дар, на что следует обратить особое внимание. Пророческий дар может проявиться только в том случае, когда душа человека нашла единение с духом, находящегося в ней, поскольку пророчества являются истиной. При этом включается гороскоп Возрождения. В этом случае пороки перестают оказывать влияние на душу человека, т.к. он обрел Силы, их изгоняющие. Они уходят один за другим и перестают влиять не только на душу, но и на формирование событий в жизни, если человек пользуется этими Силами. Прекращение воздействия пороков изнутри и извне на человека - один из признаков, что за границей у М. Нострадамуса открылся гороскоп Возрождения, что подтверждается фактами дальнейшей биографии М. Нострадамуса. М. Нострадамус, вернувшись из Италии в столицу Прованса Экс, в самый разгар эпидемии чумы, в течение 270 дней боролся с ней и днем и ночью. В результате, из беглеца и изгнанника он превращается в национального героя и никакие завистники теперь не могут ему навредить. Это свидетельствует, что пороки Коварство и Гнев (Мучители Кентавра и Козерыбы) перестали работать, а значит, у М. Нострадамуса действительно включился Второй гороскоп, а душа его нашла единение с духом. Свои пророчества М. Нострадамус воспринимал и шифровал под влиянием духа. А это значит, что шифр должен быть очень простым, но доступным для расшифровки только гению.

Порок Безрассудность, иначе неадекватность, появлялся при адаптации души М, Нострадамуса к различным жизненным ситуациям. Собственно, это было характерно многим современникам М. Нострадамуса, и чем-то необычным для них не являлось. (Прозерпина в Хапи, Мучитель Безрассудность). М. Нострадамус, как и многие из его современников, был способен адаптироваться к любым жизненным условиям, а значит, и выжить во время эпидемии чумы (Прозерпина личная планета). Но многие не могли адаптироваться, становились безрассудными под влиянием толпы, и, как результат, погибали от чумы (у кого Прозерпина массовая планета). Скорее всего, именно такое поведение людей, современников М. Нострадамуса, пренебрегавших правилами гигиены и не веривших в ее эффективность, способствовало массовому распространению эпидемии чумы. Только сумев победить в себе порок Безрассудность, М. Нострадамус сумел победить и чуму, следуя правилам гигиены и принуждая к этому других людей.

Порок Алчность имел отношение к предкам, родине, прошлому. Так, за границей М. Нострадамус ощущал себя чужим, его могла мучить ностальгия. Алчность вызывала страстное желание вернуться на родину. Поэтому только в самом крайнем случае он мог решиться покинуть ее, лишь когда не оставалось иного выхода. Имя М. Нострадамуса могло проявиться только на родине. (Заходящий Узел в Сешат, Мучитель Алчность).

Добро и зло.

Через осторожность, силу и выносливость, познание глубин и высот, к М. Нострадамусу не могло подступить зло. (Белая Луна в Козерыбе). Морально-нравственные принципы не позволяли М. Нострадамусу впадать в гнев (Белая Луна в Козерыбе, Мучитель Гнев). Склонность к добру и морально-этические принципы формируются в важных областях жизни, играют большую роль в развитии (Белая Луна в 1ядре), и всегда заметны другим людям (балл выраженности Козерыбы 4).

Основное подчинение злу могло осуществляться через формирование в М. Нострадамусе порока коварства, когда при двуличии одним людям человек показывает одно свое лицо - доброго правителя, скрывая злые умыслы, и скрыто затравливая этих людей, а с другим другое - явно затравливает, но оказывает скрытую поддержку. (Черная Луна в Кентавре, Мучитель Коварство). Склонность к злу и податливость на пороки не играет в развитии какой-либо значительной роли (Черная Луна не в ядре), другие люди не замечали в М. Нострадамусе проявлений пороков и зла (балл выраженности Кентавра 0). Т.е. он не был склонен к злу, и у него не была проявлена податливость на пороки.

Психологически М. Нострадамус был крайне устойчив к негативным влияниям извне, стойко переносил все невзгоды в своей жизни. (В космограмме рождения Луна самая добрая, имеет наибольший положительный балл гармоничности +9). Сила воли и характера также была достаточно сильна, чтобы М. Нострадамус смог бороться с негативными влияниями как извне, так и в собственной душе - не поддаваться на склонности к порокам и злу. (В космограмме рождения Солнце имеет положительный балл гармоничности +3). Настрой души М. Нострадамуса в основном был позитивным, чем негативным, что помогло ему преодолеть мучения, непосредственно затрагивавшие его душу. (В космограмме рождения Общий балл гармоничности планет +16). Таким образом, М. Нострадамусу хватило сил не только пережить, но и как врачу бороться и даже победить чуму; не только пережить смерть первой семьи, но и суметь вновь начать семейную жизнь; не только увидеть будущие несчастья людей, но и предупредить о них в своих пророчествах.

К концу жизни основной настрой души М. Нострадамуса был позитивным, М. Нострадамус был явно склонен к добру. (В космограмме смерти добрых планет в 3 раза больше, чем злых. Общий балл гармоничности +52). А, поскольку добро подразумевает отсутствие различного рода пороков, то при явном проявлении добра М. Нострадамус никак не мог быть шарлатаном. Если у него и проявлялись пороки, то они могли быть лишь мелкими, незначительными, явно несопоставимыми с тем, чтобы его можно было отнести к шарлатанам. (В космограмме смерти общий отрицательный балл гармоничности -11, общий положительный балл гармоничности +63).

Полной защитой от зла стали его видения будущего. Именно благодаря его пророчествам о будущем королева взяла его под свою защиту. Именно поэтому никто не смог сделать ему ничего плохого. К концу жизни М. Нострадамус окончательно выбрал добро. (Нушаба на Черной Луне в космограмме смерти).

С рождения у М. Нострадамуса добро сильнее зла, он был намного более склонен к добру, чем к злу. Пример добрых поступков - помощь людям в их излечении от чумы. Примеров злых поступков в биографии Нострадамуса не обнаружено. (В космограмме рождения балл гармоничности Белой Луны +7, а Черной Луны -1). К концу жизни в душе М. Нострадамуса шло сопротивление добра силам зла и не всегда успешная борьба добра со злом (зло в этой ситуации сильнее). Т.е. к концу жизни усилилось воздействие сил зла на М. Нострадамуса. Об этом свидетельствуют его видения будущего зла, которым он был не в силах противостоять, иначе как посредством своих пророчеств, адресованным будущим поколениям людей. (Белая и Черная Луны в одном знаке с баллом гармоничности -1). Но, благодаря именно этим видениям - истине, получаемой Свыше, он смог нейтрализовать всё воздействие сил зла на него, горячо пожелав в будущей жизни быть тем, кто сможет повернуть непредрешенный ход истории в сторону добра. (Звезда Нушаба на Черной Луне в космограмме смерти).

Направление развития души.

Опора при движении вперед на жизненном пути, базис данного для реализации имеющегося потенциала развития - история, вопросы жизни и смерти, прошлого и будущего, судеб людей, знания, летописи, собрания рукописей и т.п., а исходя из биографии М. Нострадамуса - литература, поэзия, история, астрология, религия, архивы книг. Как известно, этим наукам М. Нострадамуса еще с детства обучал его дед. Имея крепкую опору из этих наук, М. Нострадамус мог уверенно идти по своему жизненному пути. (Заходящий Узел в Сешат, недействующий Мучитель).

Цель жизненного пути и развития души - познание какого-либо дела или дел так, чтобы они стали частью его самого. Эту цель М. Нострадамус мог определить не сразу, мог долго колебаться в выборе направления развития, выбирать неверные пути, чему особо он был подвержен в тех случаях, когда в нем или в его окружении проявлялась злоба. В этих случаях М. Нострадамус не слушал доводов окружающих, подсказывающих ему верный дальнейший путь. Отклониться от пути он мог, соблазнившись на что-либо, что было чревато не только неприятными ситуациями, но и потерей жизни. Поскольку все-таки он не умер преждевременно, он смог выбрать верный путь развития души. И действительно, медицину изучил настолько, что смог победить чуму. (Восходящий Узел в Рыбах, действующий Мучитель).

К концу жизни М. Нострадамус смог преодолеть многие влияния сил зла на свою душу. При развитии души М. Нострадамус в большинстве случаев творил добро. (В космограмме рождения Восходящий Узел -5, в космограмме смерти Заходящий Узел -1).

Общий вывод по представленной в астробиографии информации.

На основе вышеизложенных астрологических трактовок, можно сделать вывод о том, что М. Нострадамус действительно был божественным пророком, сдержанно вещающим другим людям истину о будущем. Кроме этого, особо следует отметить его крайнюю заинтересованность в том, что он видел в будущем. Он знал, каким образом некий персонаж будущего сможет повернуть ход истории в сторону добра, и горячо пожелал воплотиться именно таким человеком. Таким образом, часть своих посланий в будущее он направлял самому себе - как подсказку о том, что ему необходимо сделать.


 


Дата публикации: 12/06/2008
Прочитано: 5016 раз
Дополнительно на данную тему:
Астробиографии
Астробиография А.Р.Чикатило
Астробиография Д.Н.Салтыковой
Астробиография Юрия Лонго
Астробиография Г.П.Грабового
Астробиография В.В.Жириновского
Астробиография В.В.Путина

Назад | Наверх
 
Свернуть панель
 
Рассылка ''Путь к звёздам, Восхождение в древнеегипетских мистериях.'' Top.Mail.Ru
ТО, ЧТО ВНИЗУ, ПОДОБНО ТОМУ, ЧТО ВВЕРХУ. Тот.